Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
8. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА СЕКСТАНТА СП-1МПри подготовке секстанта к полету необходимо осмотреть его и проверить: плавность вращения рукояток угломерных барабанов; соответствие продолжительности работы часового механизма осреднителя установленным интервалам времени; работу осредняющего механизма и дистанционную связь секстанта с хронометром; исправность уровня и электрического освещения; работу стопорного механизма. Проверка часового и осредняющего механизмов, исправность уровня и электрического освещения секстанта СП-1М производится в таком же порядке, как и в ИМС-3. Для проверки дистанционной связи секстанта СП-1М с хронометром необходимо завести часовой механизм осреднителя, а затем согласовать показания счетчиков времени первого и второго светил с показаниями счетчика текущего времени. Переключатель счетчиков хронометра установить в положение «1-е светило». Не сцепляя осредняющий механизм с угломерным барабаном, нажать рычаг пуска часового механизма. По окончании работы часового механизма счетчик времени первого светила должен остановиться и зафиксировать время окончания работы осреднителя. Вторично завести часовой механизм осреднителя и установить переключатель счетчиков хронометра в положение «2-е светило». Сцепить осредняющий механизм с угломерным барабаном, а затем повернуть его в любую сторону точно на 2° по нониусу и включить часовой механизм. В процессе работы удерживать отсчет 2° по нониусу. По окончании работы часового механизма стрелки второго счетчика времени должны зафиксировать момент его остановки. Проверяя дистанционную связь секстанта с хронометром, одновременно обращают внимание на точность работы осредняющего механизма в его расцепленном положении с угломерным барабаном и в сцепленном. Точность работы осредняющего механизма секстанта СП-1М проверяется так же, как и в секстанте ИМС-3. При проверке работы стопорного механизма нужно убедиться, что в отстопоренном положении секстант свободно наклоняется в шаровом кардане в любую сторону на 8°, а в застопоренном — жестко скрепляется с самолетом. При рулении, взлете и посадке секстант должен быть в застопоренном положении.
|
1 |
Оглавление
|