Главная > Авиационная астрономия
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

8. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА СЕКСТАНТА СП-1М

При подготовке секстанта к полету необходимо осмотреть его и проверить:

плавность вращения рукояток угломерных барабанов;

соответствие продолжительности работы часового механизма осреднителя установленным интервалам времени;

работу осредняющего механизма и дистанционную связь секстанта с хронометром;

исправность уровня и электрического освещения;

работу стопорного механизма.

Проверка часового и осредняющего механизмов, исправность уровня и электрического освещения секстанта СП-1М производится в таком же порядке, как и в ИМС-3.

Для проверки дистанционной связи секстанта СП-1М с хронометром необходимо завести часовой механизм осреднителя, а затем согласовать показания счетчиков времени первого и второго светил с показаниями счетчика текущего времени. Переключатель счетчиков хронометра установить в положение «1-е светило». Не сцепляя осредняющий механизм с угломерным барабаном, нажать рычаг пуска часового механизма. По окончании работы часового механизма счетчик времени первого светила должен остановиться и зафиксировать время окончания работы осреднителя.

Вторично завести часовой механизм осреднителя и установить переключатель счетчиков хронометра в положение «2-е светило». Сцепить осредняющий механизм с угломерным барабаном, а затем повернуть его в любую сторону точно на 2° по нониусу и включить часовой механизм. В процессе работы удерживать отсчет 2° по нониусу. По окончании работы часового механизма стрелки второго счетчика времени должны зафиксировать момент его остановки.

Проверяя дистанционную связь секстанта с хронометром, одновременно обращают внимание на точность работы осредняющего механизма в его расцепленном положении с угломерным барабаном и в сцепленном. Точность работы осредняющего механизма секстанта СП-1М проверяется так же, как и в секстанте ИМС-3.

При проверке работы стопорного механизма нужно убедиться, что в отстопоренном положении секстант свободно наклоняется в шаровом кардане в любую сторону на 8°, а в застопоренном — жестко скрепляется с самолетом. При рулении, взлете и посадке секстант должен быть в застопоренном положении.

1
Оглавление
email@scask.ru