Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше
Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике
3. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ
Переменные
и типы - тесно связанные понятия. С объектной точки зрения переменная -
это экземпляр типа. Скалярную переменную можно рассматривать как сущность,
обладающую именем, значением и типом. Имя и тип задаются при объявлении
переменной и остаются неизменными на все время ее жизни. Значение переменной
может меняться в ходе вычислений, эта возможность вариации значений и дало имя
понятию переменная (Variable) в математике и
программировании. Получение начального значения переменной называется ее
инициализацией. Важной новинкой языка C# является
требование обязательной инициализации переменной до начала ее использования.
Попытка использовать неинициализированную переменную приводит к ошибкам,
обнаруживаемым еще на этапе компиляции. Инициализация переменных, как правило,
выполняется в момент объявления, хотя и может быть отложена.
Тесная
связь типов и классов в языке C# обсуждалась выше. Не менее тесная связь
существует между переменными и объектами. Так что, когда речь идет о переменной
значимого типа, то во многих ситуациях она может играть роль объекта некоторого
класса. Все переменные, прежде чем появиться в вычислениях, должны быть
объявлены. Давайте рассмотрим, как это делается в C#.