Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше
Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике
3.4. Константы
Константы
C# могут
появляться, как обычно, в виде литералов и именованных констант. Вот пример
константы, заданной литералом и стоящей в правой части оператора присваивания:
y = 7.7f;
Значение
константы "7.7f" является
одновременно ее именем, оно же позволяет однозначно определить тип константы.
Отметим, иногда, как в данном случае, приходится добавлять к значению
специальные символы для точного указания типа.
Всюду,
где можно объявить переменную, можно объявить и именованную константу.
Синтаксис объявления схож. В объявление добавляется модификатор const, инициализация
констант обязательна и не может быть отложена. Инициализирующее выражение может
быть сложным, важно, чтобы оно было вычислимым в момент его определения. Вот
пример объявления констант:
/// <summary>
/// Константы
/// </summary>
public void Constants() {
const
int SmallSize = 38, LargeSize = 58;
const
int MidSize = (SmallSize + LargeSize)
/
2;
const double pi = 3.141593;
//LargeSize = 60;
//Значение
константы нельзя изменить.
Console.WriteLine("MidSize=
{0};
pi={1}",
MidSize, pi);
}//Constants