Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше
Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике
7.10. Ссылка super
В примере с классом Point3D частично повторялся код, уже имевшийся в суперклассе.
Вспомните, как во втором конструкторе мы использовали this для вызова первого конструктора того
же класса. Аналогичным образом ключевое слово super позволяет обратиться непосредственно
к конструктору суперкласса.
class
Point3D extends Point {
int z;
Point3D(int
x, int y, int z) {
super(x, у); // Здесь мы
вызываем конструктор суперкласса
this.z=z;
public
static void main(String args[]) {
Point3D p =
new Point3D(10, 20, 30);
System.out.println(“
x =” + p.x + ” у =” + p.y + " z =” + p.z);
}
}
Вот
результат работы этой программы:
x = 10
y = 20
z = 30