Главная > Основы программирования на Java

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

12.5. Класс Button

Объекты-кнопки помечаются строками, причем эти строки нельзя выравнивать подобно строкам объектов Label (они всегда центрируются внутри кнопки). Позднее в данной главе речь пойдет о том, как нужно обрабатывать события, возникающие при нажатии и отпускании пользователем кнопки. Ниже приведен пример, в котором создаются три расположенные по вертикали кнопки.

import java.awt.*;
import j ava.applet. *;
public class ButtonDemo extends Applet {
public void init() {
setLayout(null);
int width = Integer.parseInt(getParameter("width"));
int height = biteger.parseInt(getParameter("height"));
Button yes = new Button("Yes");
Button no = new Button("No");
Button maybe = new Button("Undecided");
add(yes);
add(no);
add(maybe);
yes.reshape(0,0, width, height / 3);
no.reshape(0, height / 3, width, height / 3);
maybe.reshape(0,2 * height / 3, width, height / 3);
}
}

 

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru