Главная > Видеокодирование. Н.264 и MPEG-4
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

2.3. Захват кадра

Естественная видеосцена является в большой степени непрерывной по времени и пространственно однородной. Представление визуальной сцены в цифровой форме предполагает ее пространственное сэмплирование (обычно с помощью прямоугольной сетки в плоской проекции видеоизображения) и временное сэмплирование (в виде последовательности неподвижных изображений (кадров) или компонентов кадров, зафиксированных через регулярные промежутки времени) (рис. 2.2). Цифровое видео является представлением сэмплированного видео в цифровой форме. Каждый пространственно- временной сэмпл (элемент изображения или пиксел) представляется в виде числа или множества чисел, которые обозначают яркость (светимость) и цвет данного сэмпла

Рис. 2.2. Пространственное и временное сэмплирование видеопоследовательности.

Чтобы получить двухмерное сэмплированное изображение, видеокамера фокусирует двухмерную проекцию на датчике или сенсоре, которым, например, может быть матрица прибора с зарядовой связью CCD (Charge Coupled Device). В случае захвата (фиксации цветного изображения каждая цветовая компонента выделяется особым цветным фильтром и проецируется на отдельную матрицу CCD (см. § 2.4).

 

1
Оглавление
email@scask.ru