Главная > Радиоэлектроника, автоматика и элементы ЭВМ
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Заключение

Путешествие в мир электроники закончено. Оно потребовало от его участников больших усилий, которые может затратить добровольно только заинтересованный человек. Если вы сумели дойти до конца, то цель книги выполнена: она поможет найти будущую профессию, которая наверняка будет связана с самой передовой и универсальной областью современной техники — радиоэлектроникой. Кроме того, можно определить, какой этап практической работы лучше всего получается: разработка правил игры и составление структурных схем моделей, или монтаж элементов радиоэлектронной аппаратуры на печатной плате, работа с измерительными приборами и наладка самоделок, или... сам процесс игры с электронным партнером. Эти сведения также помогут выбрать будущую профессию. Во всяком случае, если возник интерес к радиоэлектронному конструированию, то его нужно удовлетворить на аналогичном факультативном курсе в старший классах школы. Понятно, что с усложнением моделей возрастают возможности их применения, в частности интереснее становятся правила игры с электронными автоматами.

Что нового вы сможете узнать в старших классах по радиоэлектронике? Наверное, самым интересным будет постройка роботов, разработке и практическому применению которых сейчас уделяется особое внимание во всех развитых странах. Для учебных целей роботы представляют особый интерес, так как в них взаимодействуют механические, электрические и электронные устройства. Органами чувств являются различные датчики, привод к механическим «рукам» или «ногам» осуществляется с помощью электромагнитов и электродвигателей, а электронным «мозгом» служит цифровое управляющее устройство. Другим интересным направлением развития элекронной техники, с которым вы сможете практически ознакомиться, является применение ЭВМ для измерения, контроля и управления. Для этих целей будут использованы широко распространенные программированные микрокалькуляторы. Интересно также будет узнать о возможностях применения микропроцессорных устройств в любитель-, ском конструировании. Думаю, вы согласитесь, что вряд ли другая область техники предоставляет такие большие возможности для совершенствования полученных знаний, как радиоэлектроника. Желаем вам воспользоваться этими возможностями.

О всем этом можно, конечно, узнать не только на факультативе. Многое можно сделать у себя дома, пользуясь описаниями различных занимательных электронных устройств из популярных журналов «Юный техник», «Моделист-конструктор» и «Радио».

Полученные знания и опыт помогут вам выбрать доступную конструкцию. Однако при коллективной работе на факультативе вы всегда сможете получить помощь руководителя или товарищей, кроме того, имеются большие возможности в использовании комплектующих изделий и измерительной аппаратуры.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(см. скан)

1
Оглавление
email@scask.ru