Главная > Алгоритмы машинной графики и обработки изображений
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

6.4.2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕТРАРНОМУ ДЕРЕВУ

Если некоторое изображение хранится в памяти в виде некоторой матрицы, то его передача и воспроизведение осуществляются по строкам или линиям развертки. Каждая часть изображения воспроизводится полностью и, следовательно, если — время, необходимое для воспроизведения всего изображения, то за время мы получаем лишь его верхнюю половину. Для просмотра изображений такой способ непригоден, особенно если с. Предпочтительнее воспроизводить изображение в целом с более низкой разрешающей способностью, но за время чтобы можно было быстро определить, имеется ли на нем нечто интересное,

а если нет, то прекратить воспроизведение изображения. Для реализации такого «первоначально грубоинформативного» отображения можно воспользоваться тетрарными деревьями.

Алгоритм 6.5а. Процедура

(см. скан)

Алгоритм 6.5. Воспроизведение изображения в «первоначально грубоинформативном» виде.

Обозначения. Входные данные представляются массивом элементами которого служат отклонения от среднего, вычисленного по локальной окрестности, за исключением первого элемента, равного среднему значению, вычисленному по всему изображению.

(см. скан)

Алгоритм 6.5 описывает процесс построения «первоначально грубоинформативного» отображения с помощью тетрарного дерева. В этом алгоритме для воспроизведения изображения используется процедура FILL (ЗАПОЛНЕНИЕ), причем предполагается, что изображение может быть получено также с помощью эхо-контроля. Эту процедуру легко реализовать, воспользовавшись элементарными

командами воспроизведения графических объектов, которые были описаны в разд. 1.7 (см. табл. 1.2). Если графический дисплей связан с главной ЭВМ, то этот метод оказывается эффективным лишь при использовании большого окна. При работе с окнами меньших размеров лучше всего буферизовывать выходные данные, формируя в оперативной памяти соответствующую матрицу и осуществляя затем контрольное считывание с помощью команды (см. табл. 1.1). При необходимости смены метода критический размер окна определяется исходя из нагрузки на магистраль главной ЭВМ при передаче команд на дисплей, соотношения скоростей выполнения устройством управления дисплеем команды и трех простых команд процедуры из объема управляющих операций главной ЭВМ, затрачиваемых на формирование и преобразования буферной матрицы.

1
Оглавление
email@scask.ru