Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
§ 2. Общая схема метода2.1. Опишем прежде всего процесс формирования плана. Будем исходить из задачи определяемой условиями (1.8) — (1.11). Рассмотрим некоторое подмножество
Будем считать, что значению множество Рассмотрим эту задачу Очевидно, что вектор
Ясно, что набор Благодаря простоте дополнительного ограничения, шаг симплекс-метода здесь сводится к выполнению алгебраического сложения векторов:
Если вектор ограничение
Как и выше, вводя искусственную переменную
Повторяем это до получения неотрицательного вектора 2.2. Очевидно, что неотрицательный вектор Пусть значение целевой функции на плане
После получения неотрицательного вектора Получаемая таким образом последовательность планов
|
1 |
Оглавление
|