Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике От авторовЕсть много уравнений и неравенств, которые считаются для школьников задачами повышенной трудности. Для решения таких задач лучше применять не традиционные методы, а приемы, которые не совсем привычны для школьников. В этом пособии систематизирован ряд таких приемов. Приводятся методы решения уравнений и неравенств, основанные на геометрических соображениях, свойствах функций (монотонность, ограниченность, четность), применение производной и т.д. Пособие ставит своей целью познакомить школьников с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы методами решения, казалось бы, трудных задач, проиллюстрировать широкие возможности использования хорошо усвоенных школьных знаний, привить читателю навыки употребления нестандартных методов рассуждения при решениии задач. Пособие предназначено, в первую очередь, для учащихся математических классов и школ, для слушателей подготовительных отделений и курсов вузов с повышенными требованиями по математике. В то же время авторы считают, что при знании приведенных в пособии приемов многие трудные задачи окажутся вполне посильными для любого школьника. В пособии считаются известными основные определения и факты из теории уравнений и неравенств: равносильность уравнений и неравенств, уравнение-следствие, совокупность уравнений, система уравнений и т.д. Желающим освежить эти сведения рекомендуем следующую книгу, где эти сведения имеются. Потапов М. К., Александров В. В., Пасиченко П. И. ”Алгебра и начала анализа.” М.: 1 Федеративная Книготорговая Компания, 1998, — 736 с.
|
1 |
Оглавление
|