Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
7. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА АСТРОНОМИЧЕСКИХ ПРИБОРОВПеред полетом с применением астрономических средств штурман обязан произвести предполетную подготовку астрономических приборов, которая включает проверку их исправности и работоспособности, установку исходных данных и контроль правильности показаний приборов на земле. В период предполетной подготовки производится проверка работы секстанта, астрокомпаса и точности хода часов. Работа секстанта и астрокомпаса проверяется при включенном питании бортовой сети от аэродромного источника. Проверка производится в соответствии с методикой, изложенной в 5 и 6 главах учебника. Особое внимание при подготовке астрокомпаса к полету должно быть уделено точности установки географических координат места самолета и экваториальных координат светил. Это требование является одним из важных условий правильного определения курса самолета астрокомпасом. Контроль правильности показаний астрокомпаса осуществляется путем сличения его показаний с показаниями других курсовых приборов с учетом их девиации и магнитного склонения. Сличаемые истинные курсы не должны отличаться более чем на ±2°. Одной из важнейших задач штурмана при подготовке к полету с использованием астрономических средств является обеспечение полета точным временем. Непосредственно перед полетом штурман должен проверить свои наручные часы по радиосигналам точного времени или контрольным часам и определить их поправку, а по прибытии на самолет завести бортовые часы и установить точное время на всех часах. Известно, что точность определения места самолета с помощью астрономических средств во многом зависит от точности измерения времени. Поэтому в практике установлено, что при использовании астрономических средств при полетах на средних широтах время необходимо знать с точностью 5—7 с. При полетах в более высоких широтах допустимые ошибки в определении моментов времени возрастают и на широтах 60—70° соответственно не должны превышать 8—12 с.
|
1 |
Оглавление
|