Главная > Методика решения задач по физике в средней школе
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

3. Инерция

Задачи по данной теме должны закрепить у учащихся понятие о движении как неотъемлемом свойстве тел. Поэтому прежде всего следует уделить внимание задачам о сохранении телами равномерного и прямолинейного движения, что является главным содержанием закона инерции. Затем решают задачи о сохранении телами состояния относительного покоя. С помощью задач углубляют также понятие о массе тел.

86. Куда и почему наклоняются пассажиры в автобусе, когда он: тормозит? поворачивает вправо? поворачивает влево?

87. Почему делают массивными тиски и наковальни?

88. Пользуясь схемой (рис: 16), объясните принцип действия зернопульта при очистке от легких примесей семян на току.

Решение. Семена и примеси выбрасываются зернопультом с одинаковой скоростью. Но сопротивление воздуха в большей мере замедляет движение меньших по массе легких примесей, чем полновесного зерна, которое поэтому летит дальше и отделяется от примесей. При повторном решении задачи в VIII классе действие аэродинамических сил можио рассмотреть подробнее, учитывая не только массу, но и форму и размеры частиц примесей.

(См. также № 13—15 и их решение).

Рис. 16.

1
Оглавление
email@scask.ru