Главная > Принципы программирования в машинной графике
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Глава 5. УДАЛЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ

5.1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Не всегда простые программы лучше сложных. В некоторых задачах простые алгоритмы работают слишком медленно и требуются более мощные алгоритмы, иногда реализуемые в виде чрезвычайно сложных программ. Примером может служить задача сортировки. Программы, описанные в главе 4, для формирования перспективных чертежей были сравнительно простыми и быстрыми. Очевидно, что сложность таких программ будет значительно возрастать, если потребуется автоматически удалять невидимые части отрезков. Наряду со сложностью самой задачи неизбежно возникают другие проблемы, когда программа должна работать как можно быстрее. Кроме обеспечения эффективности необходимо удовлетворить требования общности, устойчивости к ошибкам и удобства для пользователей, что в конечном счете приводит к потенциальному усложнению программы. Этим четырем аспектам качества уделено столько внимания, что читатель может подумать, что теперь мы будем рассматривать только очень сложные программы. На самом деле более привлекательно начать с анализа несколько упрощенной программы, чем с быстро работающей, но непонятной. Поэтому начнем с программы, обладающей сложностью порядка Это означает, что время вычислений будет примерно пропорционально где число отрезков прямых линий или полигонов, подлежащих вычерчиванию. Программа будет работать достаточно быстро при вычерчивании простых объектов, содержащих несколько сотен граней. Данные, описывающие объект, будут храниться в массивах фиксированных размеров. Это также ограничит сложность объектов. Кроме этих ограничений, в остальном программа будет достаточно общей: в принципе могут быть вычерчены

любые конечные объекты, имеющие только конечное число плоских граней. Что же касается устрйчивости к ошибкам и удобства пользователей, то не будем требовать, чтобы все ошибки при их появлении сопровождались четкими сообщениями и чтобы объекты определялись наиболее удобным способом. Позднее эта программа будет усовершенствована, особенно в отношении эффективности. Проблема удаления невидимых линий реализуется алгоритмами с чрезвычайно большими затратами вычислительного времени и она всегда была хорошей задачей для программирующих математиков.

1
Оглавление
email@scask.ru