Принципы программирования в машинной графике
ОглавлениеПРЕДИСЛОВИЕГлава 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. МОТИВАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 1.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ГРАФИКИ НА ЯЗЫКЕ СИ Глава 2. ДВУХМЕРНЫЕ АЛГОРИТМЫ 2.2. ПОВОРОТ 2.3. МАТРИЧНАЯ ЗАПИСЬ 2.4. ОКНА И ОБЛАСТИ ВЫВОДА 2.5. ОТСЕЧЕНИЕ ЛИНИЙ 2.6. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДБОР РАЗМЕРОВ И ПОЗИЦИИ 2.7. ПРИМЕНЕНИЕ РЕКУРСИЙ 2.8. СГЛАЖИВАНИЕ КРИВЫХ Глава 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АЛГОРИТМОВ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ 3.2. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 3.3. ДЕТЕРМИНАНТЫ 3.4. ВЕКТОРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 3.5. ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПОЛИГОНОВ НА ТРЕУГОЛЬНИКИ 3.6. ОДНОРОДНЫЕ КООРДИНАТЫ 3.7. ПЕРЕНОС И ПОВОРОТЫ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Глава 4. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ 4.2. ВИДОВОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 4.3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 4.4. ПРОГРАММА ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ КУБА 4.5. ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ПРОВОЛОЧНЫХ МОДЕЛЕЙ 4.6. НАПРАВЛЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ Глава 5. УДАЛЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ 5.2. ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 5.3. АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ 5.4. ПОЛИГОНЫ И ПИКСЕЛЫ 5.5. УЛУЧШЕННАЯ ПРОГРАММА Глава 6. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ 6.2. ПОЛЫЙ ЦИЛИНДР 6.3. СТЕРЖНИ ПО СПИРАЛИ 6.4. ВИНТОВАЯ ЛЕСТНИЦА 6.5. ТОР 6.6. ПОЛУСФЕРА 6.7. ФУНКЦИЯ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ Приложение. КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК СИ ЛИТЕРАТУРА |