Главная > Трехмерная компьютерная графика
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

4.1.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ

Для вычисления освещенности необходимо определить нормальный вектор  в видимой точке , , . Известно [23], что для явно заданных поверхностей уравнение ненормированной нормали имеет вид

,

где

;

;

.

Например, пусть задан эллипсоид ; ; , где ; , тогда в точке ;   значение компонент нормального вектора ; ; . Во всем остальном алгоритм определения освещенности не имеет особенностей.

Сравнивая описанный метод изображения поверхностей с поточечным алгоритмом сканирующей строки для криволинейных поверхностей [49], нетрудно убедиться, что они во многом имеют общие черты и недостатки: отсутствуют падающие тени и возможности изображения преломляющих и зеркальных поверхностей.

 

1
Оглавление
email@scask.ru