Главная > Трехмерная компьютерная графика
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

4.2.1. МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА ИЗ МНОГОУГОЛЬНИКОВ

Трехмерный объект представляют в виде разрозненных многоугольников, не касающихся и не протыкающих друг друга, и полигональных полей, т.е. множества соприкасающихся без разрывов многоугольников. Случай протыкающихся многоугольников будет рассмотрен отдельно. Поле может быть пространственно замкнутым или открытым. Элементами поля являются многоугольники в виде треугольников, четырехугольников и т.д. Поле или сцена из отдельных многоугольников описываются через координаты вершин всех  многоугольников , входящих в описание объектов:

,

где  - текущий номер многоугольника;  - количество вершин в многоугольнике;  - матрица вершин -го многоугольника.

Для удобства вычислений  матриц  объединяют в одну:

,

где  - число ребер многоугольников в сцене, ;  - текущий номер ребра, . При описании полигонального поля в целях компактности и устранения лишних вычислений точку, являющуюся общей вершиной нескольких смежных многоугольников, указывают только один раз. В последнем случае предусматривают формальный метод отыскивания в матрице всех точек, являющихся вершинами любого -го многоугольника.

Рассмотрим в интересах простоты изложения структуру матрицы с повторяющимися точками - общими вершинами треугольников, т.е. первые три точки описывают треугольник, вторые три - второй и т.д.

 

1
Оглавление
email@scask.ru