Пред. 
				След. 
			
					Макеты страниц
				 
				
				Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ 
ZADANIA.TO
Схемы с отрицательной обратной связьюЛ. — Сначала я покажу тебе схемы, в которых используются лампы. Отрицательную обратную связь можно создать посредством включения между катодом и отрицательным полюсом источника высокого напряжения резистора  Н. — Но мне кажется, что этим одновременно снижают и коэффициент усиления. Отрицательная обратная связь по своему воздействию противоположна положительной, где на вход подают напряжения, находящиеся в фазе с входными, что повышает усиление. Л. — Да, Незнайкин, но нельзя одновременно получить хорошее звучание и большое усиление. С помощью отрицательной обратной связи обеспечивают качество звучания, но, естественно, в ущерб коэффициенту усиления. А теперь я покажу тебе схему с отрицательной обратной связью (рис. 148, б), где для возвращения напряжения на сетку часть его снимают с анодного резистора  Н. — У меня складывается впечатление, что предыдущая схема, где отрицательная обратная связь создается резистором в цепи катода, подобна схеме транзисторного усилителя. Л. — Ты прав. Это то, что, как в ламповых, так и в транзисторных схемах, называют отрицательной обратной связью по току, потому что она создается прохождением выходного тока. Последняя схема на лампах, которую я тебе показал, содержит отрицательную обратную связь по напряжению. А вот как этот же способ создания отрицательной обратной связи может применяться в транзисторной схеме (рис. 149). Выходное переменное напряжение через конденсатор С передается на делитель напряжения  Н. — Ну а я направляюсь к выходу, ибо, если я приду поздно, мне придется испытать на себе отрицательную обратную связь моих родителей. 
  | 
		1 | 
			 
					Оглавление
				 
				
  |