Главная > Промышленная электроника
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ

4.1. Составьте таблицы истинности и нарисуйте схемное обозначение трехвходовых логических элементов И, ИЛИ, И-НЕ, ИЛИ—НЕ.

4.2. На входы элемента 2И-НЕ поданы сигналы А и В, показанные на рис. 4.2, б. Нарисовать временную диаграмму выходного сигнала F, Ту же задачу выполнить для элемента 2ИЛИ-НЕ.

4.3. Минимизировать следующие выражения с помощью тождеств:

4.4. По таблице истинности (табл. 4.8) составить уравнения для логических функций , составить схему одноразрядного сумматора, реализующую эти уравнения. Ту же схему реализовать на элементах .

4.5. Реализовать схему одноразрядного сумматора (табл. 4.8) на ПЗУ (показать срязь выходов дешифратора с выходами ПЗУ).

4.6. Минимизировать с помощью диаграмм Вейча выражение

Полученное выражение реализовать в виде схемы на элементах И-НЕ.

4.7. Проанализировать работу асинхронного -триггера при подаче на оба его входа единичных сигналов. Почему этот режим приводит к неопределенности в работе триггера?

4.8. Составить схему -триггера (асинхронного), таблица истинности которого приведена ниже:

При создании схемы можно воспользоваться схемой -триггера и набором элементов НЕ, И, ИЛИ.

4.9. Нарисовать схемы синхронных Т и -триггеров, реализованных на базе универсального -триггера,

4.10. В схему рис. 4.24, а внесено изменение: -вход второго разряда подключен не к прямому, а к инверсному выходу первого разряда . Составить таблицу истинности такого счетчика. Выходами разрядов счетчика являются

4.11. Как изменится работа распределителя на рис. 4.26, если счетчик выполнить вычитающим? Нарисовать временные диаграммы выходных импульсов.

4.12. Объяснить принцип действия и нарисовать временные диаграммы работы трехразрядного последовательного регистра при записи числа 110. Каким образом в регистре последовательный код преобразуется в параллельный и обратно?

4.13. Объясните назначение входов и выходов АЛУ.

Пользуясь табл. 4.16 составьте план вычисления логической функции .

4.14. Объясните назначение всех элементов в структурной схеме микроЭВМ (рис. 4.32), преимущества магистральной связи элементов и назначение буферных усилителей.

4.15. Перечислите типы команд микропроцессора. Составьте программу выделения наибольшего из двух чисел, записанных в памяти (оно должно оказаться в аккумуляторе в конце программы).

4.16. Объясните адресный и стековый принципы организации памяти, прямую и косвенную адресацию. Зачем нужны различные принципы организации памяти и адресации?

1
Оглавление
email@scask.ru