Главная > Факторный анализ (Окунь. Я.)
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

2. СТЕПЕНЬ ТРУДНОСТИ ТЕСТОВ

Очень часто в практике психологических исследований используются классические тесты способностей. В этом случае основное значение имеет проблема степени трудности тестов. Очевидно, о трудности теста можно говорить лишь в отношении данной группы обследуемых лиц. Один и тот же тест может быть для одной группы легким, для другой — трудным. Не представляется возможным подробно рассмотреть общие проблемы статистики, а потому подчеркиваем лишь, что для целей факторного анализа оптимальной будет такая степень трудности теста, которая дает симметричные распределения результатов, соответствующие в приближении известной кривой Гаусса. Менее желательны несимметричные и усеченные распределения, возникающие в случаях, когда тест для данной выборки был или слишком легким или слишком трудным.

Важно, чтобы коррелируемые тесты были одинаковыми по трудности. Если вычисляются корреляции тестов, значительно отличающиеся трудностью, то получаются меньшие коэффициенты корреляции, чем в случае тестов одинаковой трудности. Нужно стремиться к тому, чтобы все тесты в изучаемой серии были одной трудности. Тогда достигается желательная унификация степени трудности. Необязательно, чтобы это был средний уровень. Можно подобрать совокупность тестов, трудность которых превышает средний уровень. Существенно то, чтобы все тесты были одинаково сложными.

1
Оглавление
email@scask.ru