Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
2. СТЕПЕНЬ ТРУДНОСТИ ТЕСТОВОчень часто в практике психологических исследований используются классические тесты способностей. В этом случае основное значение имеет проблема степени трудности тестов. Очевидно, о трудности теста можно говорить лишь в отношении данной группы обследуемых лиц. Один и тот же тест может быть для одной группы легким, для другой — трудным. Не представляется возможным подробно рассмотреть общие проблемы статистики, а потому подчеркиваем лишь, что для целей факторного анализа оптимальной будет такая степень трудности теста, которая дает симметричные распределения результатов, соответствующие в приближении известной кривой Гаусса. Менее желательны несимметричные и усеченные распределения, возникающие в случаях, когда тест для данной выборки был или слишком легким или слишком трудным. Важно, чтобы коррелируемые тесты были одинаковыми по трудности. Если вычисляются корреляции тестов, значительно отличающиеся трудностью, то получаются меньшие коэффициенты корреляции, чем в случае тестов одинаковой трудности. Нужно стремиться к тому, чтобы все тесты в изучаемой серии были одной трудности. Тогда достигается желательная унификация степени трудности. Необязательно, чтобы это был средний уровень. Можно подобрать совокупность тестов, трудность которых превышает средний уровень. Существенно то, чтобы все тесты были одинаково сложными.
|
1 |
Оглавление
|