Главная > Видеокодирование. Н.264 и MPEG-4
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

5.8. Кодирование синтетических сцен

Впервые в истории международных видеостандартов в MPEG-4 описаны «гибридные» объекты, которые могут включать натуральные и синтетические видеосцены для визуальных коммуникаций. В соответствии с этой концепцией некоторые приложения могут извлекать пользу из комбинации инструментов, разработанных сообществом видеокодирования («естественного» видеоматериала), и инструментов, спроектированных сообществом двухмерной и трехмерной анимации (оживление визуальных сцен, сгенерированных компьютером).

Рис. 5.74. Инструменты и объекты для анимации.

MPEG-4 Visual имеет набор инструментов, которые позволяют комбинировать обработку естественных и искусственных видеообъектов (рис. 5.74). Объекты типа базовые анимированные текстуры и двухмерные анимированные сетки поддерживают кодирование сеток для представления формы и движения объектов, а различные текстуры можно накладывать на эти сетки. Инструмент для представления моделей трехмерных сеток был включен в MPEG-4 Visual, версия 2, но он еще не является частью какого-то профиля. Инструменты анимация человеческих лиц и фигур позволяют моделировать и кодировать лица и фигуры людей [8].

В работе [9] показано, что инструменты на основе анимации имеют хорошие перспективы для использования в приложениях, требующих низкую битовую скорость кодирования. Однако до настоящего времени на практике эти инструменты использовались в основном для кодирования искусственного (сгенерированного компьютером) материала. Поскольку в этой книге основное внимание сфокусировано на кодировании естественных визуальных сцен, эти инструменты не будут разбираться подробно.

 

1
Оглавление
email@scask.ru