Главная > Видеокодирование. Н.264 и MPEG-4
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

2.3. Захват кадра

Естественная видеосцена является в большой степени непрерывной по времени и пространственно однородной. Представление визуальной сцены в цифровой форме предполагает ее пространственное сэмплирование (обычно с помощью прямоугольной сетки в плоской проекции видеоизображения) и временное сэмплирование (в виде последовательности неподвижных изображений (кадров) или компонентов кадров, зафиксированных через регулярные промежутки времени) (рис. 2.2). Цифровое видео является представлением сэмплированного видео в цифровой форме. Каждый пространственно- временной сэмпл (элемент изображения или пиксел) представляется в виде числа или множества чисел, которые обозначают яркость (светимость) и цвет данного сэмпла

Рис. 2.2. Пространственное и временное сэмплирование видеопоследовательности.

Чтобы получить двухмерное сэмплированное изображение, видеокамера фокусирует двухмерную проекцию на датчике или сенсоре, которым, например, может быть матрица прибора с зарядовой связью CCD (Charge Coupled Device). В случае захвата (фиксации цветного изображения каждая цветовая компонента выделяется особым цветным фильтром и проецируется на отдельную матрицу CCD (см. § 2.4).

 

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru