Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
§ 7. ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫВ летнее время пассажир железнодорожного вагона, парохода либо самолета хочет утолить жажду прохладной водой. Так как все транспортные средства обычно берут с собой ограниченное количество питьевой воды, последняя с течением времени нагревается и становится неприятной. Особенно это относится к пассажирскому железнодорожному транспорту, где в летнее время питьевая вода в вагоне нагревается до 35°. Кроме того, питьевая вода на транспортных средствах должна быть кипяченой. Для этой цели в железнодорожных вагонах и на судах имеются специальные устройства для кипячения сырой воды. Очевидно, что перед употреблением кипяченая вода должна быть также остужена. Согласно установленным нормам, температура питьевой воды не должна быть выше 15°. Обычно в классных вагонах на железных дорогах СССР используются компрессионные охладители воды марки ОВК-380. Эта установка не свободна от всех недостатков, присущих охлаждающим устройствам компрессионного типа. Кроме того, установка (кликните для просмотра скана) (кликните для просмотра скана) (кликните для просмотра скана) аналогичные ей) предназначена к эксплуатации на железнодорожном транспорте. Использование же ее на морских судах практически невозможно, так как она перестает нормально работать при отклонении от горизонтального положения, что неизбежно имеет место во время качки судна. В 1962 г. в Экспериментально-исследовательском и конструкторском бюро Конструктивно водоохладитель Сравнительные параметры этих двух типов охладителей питьевой воды приведены в табл. 24. Таблица 24 (см. скан) Сравнительные параметры термоэлектрического В ЭИКБ проводится работа по усовершенствованию водоохладителя в части снижения веса и габаритов установки, а также перехода от системы жидкостного теплосъема на принудительный обдув системы радиаторов горячих спаев термобатареи. Естественно, что в морском исполнении охладитель может иметь только жидкостную систему теплосъема. ЛИТЕРАТУРА(см. скан) (см. скан)
|
1 |
Оглавление
|