Главная > Дроссели переменного тока радиоэлектронной аппаратуры
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

3.8. Расчет магнитных характеристик реальных дросселей. Расчет характеристик дросселей, включенных в электрические цепи

Раньше, в § 3.5, 3.6, было показано, какими способами можно рассчитать магнитные характеристики для идеального и идеализированного дросселей, т. е. для дросселя без сопротивлений и потерь в сердечнике и для дросселя с обмоткой без сопротивления и рассеяния, но с потерями в сердечнике.

Необходимо выяснить правомерность использования для проектирования реальных дросселей магнитных характеристик, рассчитанных для идеальных или идеализированных дросселей. Падение напряжения в активном и реактивном сопротивлениях самой обмотки реального дросселя невелико — порядка 5%. Однако нельзя заранее сказать, можно ли пренебречь этим падением напряжения и заменить при расчетах реальный дроссель идеализированным или даже идеальным. При таких заменах нелинейность дросселя может, по-видимому, внести существенную погрешность в результаты расчетов, особенно для дросселей с магнитопроводами без зазора.

Для того чтобы решить вопрос о правомерности проектирования реального дросселя по магнитным характеристикам, полученным без учета сопротивления обмотки и рассеяния, необходимо, очевидно, рассчитать характеристики реального дросселя, сравнить их с характеристиками других дросселей и тогда лишь сделать нужные выводы, что и сделано в этом параграфе.

В частности, выяснено влияние на характеристики дросселя активного и индуктивного сопротивлений его обмотки. Для этого сначала изложен способ расчета характеристик дросселя, обмотка которого имеет только активное сопротивление, а затем дан способ расчета характеристик дросселя с учетом активного сопротивления и индуктивности рассеяния его обмотки.

Ниже установлено, что для обычных расчетов дросселей можно применять магнитные характеристики, полученные для идеализированных дросселей.

Материал этого параграфа может быть применен и для расчета режима дросселей, входящих в какую-либо электрическую цепь с активной или активно-индуктивной нагрузкой.

1
Оглавление
email@scask.ru