Главная > Графы, сети и алгоритмы
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

11.7. Замечания, касающиеся литературы

Для дальнейшего изучения следует в первую очередь рекомендовать работу [11.16] по теоретико-графовому исследованию электрических цепей. Кроме того, рекомендуем работы [11.17 и 11.19]. В работе [11.11] можно найти более детальное обсуждение некоторых тем, представленных в данной главе, и в частности их распространение на более общие классы цепей.

Метод анализа цепей, названный диакоптикой, основанный на понятии разрыва, был введен в работах [11.20, 11.21]. Их автор применил это понятие для анализа определенного класса цепей. Его подход основывается на понятиях, заимствованных из тензорного анализа. В работах [11.22-11.25] разъясняются понятия диакоптики и делается очень многое для того, чтобы этот подход стал более известен инженерам-электротехникам. Другие описания диакоптики можно найти в работах [11.26-11.311.

В работе [11.32] рассматривается обобщенная форма анализа на основе смешанных переменных, которая включает все существующие формы (кроме диакоптики) в качестве специальных случаев. В работе [11.331 также исследуется вычислительная эффективность методов контуров и сечений. Авторы этих работ показали, что выбор оптимального метода анализа приведет к получению наиболее разреженных матриц сопротивлений контура и проводимости сечений. Авторы работы [11.34] использовали идеи теоретико-графового подхода, в особенности теорему Теллежена и специальный случай леммы о раскраске дуг для выявления некоторых свойств нелинейных цепей и нелинейных многополюсных резистивных цепей.

Уравнения состояния для RLC-схем были впервые выведены авторами работ [11.35, 11.36]. Ряд статей был посвящен обсуждению формирования уравнений состояния для обобщенных классов активных цепей [11.37-11.39]. В работе [11.16] устанавливаются необходимые и достаточные условия для разрешимости RLC-цепей, содержащих независимые источники. Используя этот подход, некоторые авторы обсуждали проблему разрешимости цепей для более общего класса цепей [11.37, 11.40].

Теоретико-матроидное изучение электрических цепей быстро развивается как перспективная область исследований. Определение электрической цепи основывается на графах. В качестве обобщения этого подхода в работах [11.41-11.43] вводится понятие «обобщенные цепи», т. е. цепи, основанные на матроидах, и устанавливаются некоторые свойства таких цепей. Ожидается, что более детальное изучение обобщенных цепей даст новый импульс некоторым классическим нерешенным задачам теории электрических цепей, в частности задаче синтеза многополюсной резистивной цепи. Авторы работы 111.44] недавно рассмотрели матрицы, использующие алгебру Ванга [11.45, 11.46], в качестве инструмента исследования. В работе

[11.47] исследуется задача разрешимости цепи с использованием понятия «объединение матроидов», а в работе [11.48] формулируется единый подход к трем фундаментальным проблемам в теории цепей и показывается, что все они сводятся к задаче определения базиса объединения двух соответствующим образом выбранных матроидов.

Теория электрических цепей продолжает оставаться богатым источником математических задач. В работе, [11.49] обсуждается несколько таких задач.

1
Оглавление
email@scask.ru