Главная > КВАНТОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ: ЗА И ПРОТИВ (В. А. Садовничего)
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

В этом разделе мы опишем простую модель квантового компьютера, основанного на классическом компьютере, обучающем машину управлять набором спинов. У этой модели есть некоторые внутренние ограничения, которые делают разработку алгоритмов на языке высокого уровня довольно сложной. Мы обсудим некоторые из правил для написания такого кода квантового компьютера как языка высокого уровня и приведем пример.

Рассмотрим следующую модель действия квантового компьютера. Несколько тысяч частиц спина 12 (или двухуровневых систем) первоначально находятся в некотором определенном состоянии, например, со всеми спинами вниз. Классическая машина берет отдельные спины или пары спинов и скрещивает их (производя элементарную однобитную операцию Uθ или двубитный XOR-гейт); см. рис. 9a,b и c. Эти этапы повторяются на разных парах спинов согласно предписаниям обычной компьютерной программы. Т. к. спины скрещиваются, то мы не должны выделять состояния спинов на промежуточных этапах.
d)

Рис. 9. Модельный квантовый компьютер в представлении Шора [21]. Первоначально все частицы имеют спины вниз. Этап a) классическая машина берет отдельные спины или пары спинов и на этапе b ) производит подобранную однобитную или двубитную операцию; на этапе c ) «скрещенные» частицы возвращаются на свои первоначальные места. Эти три этапа повторяются много раз в соответствии с командами, заданными обычным классическим компьютером. Когда этот цикл завершен, этап d ) состоит в измерении состояния частиц (помещая их в некоторую частную двоичную строку); эта двоичная строка является результатом вычисления.

Мы должны сохранить квантовую суперпозицию неповрежденной. Более того, все, что может нарушить ориентацию спинов или прервать  унитарную эволюцию состояний, не должно интерферировать со спинами. Когда этот определенный цикл манипуляций завершен, ориентации спинов измеряются (рис. 9d ).

Полученный набор измеренных ориентаций является итогом вычисления.

Если задана такая парадигма квантового компьютера, то как может выглядеть его язык высокого уровня (его компьютерный код)? Наиболее серьезная трудность, с которой приходится сталкиваться, состоит в том, что квантовая информация управляется обычным компьютером абсолютно слепым образом — без какого-либо доступа к значениям этой квантовой информации. Это означает, что программа не может использовать сокращения, обусловленные значением квантовой переменной (или регистром, или битом). Например, циклы должны итерироваться точно то же самое число раз независимо от значений квантовых переменных. Аналогично, операции условного перехода через большие куски программы должны быть разбиты на повторяющиеся условия для каждого шага. К тому же каждая команда, выполняемая с квантовыми битами, должна быть логически обратимой. Так, обычное присвоение значения переменной, такое как |a=n, незаконно, а, вместо этого, оно должно выполняться как приращение первоначально равной нулю переменной |a=|a+n.

Пример такой программы, которая могла бы выполняться на этой машине, мог бы выглядеть следующим образом [22]:
do 10k=1, worstdiv
|a=|an
if (|a=0)|q=|q+1
10 continue
do 20k=1, worstdiv
if Misplaced &
20 continue
Этот фрагмент программы может быть использован для вычисления частного и остатка, помещенных в |q и |a соответственно, для деления |a на n; постоянная worstdiv — число раз, которое в худшем случае должен пробегаться цикл. Здесь |q первоначально равен нулю. Каждая команда здесь — либо обычная компьютерная команда, либо программа, включающая квантовые переменные. Первые являются прямыми командами для внешнего компьютера, в то время как последние следует интерпретировать как последовательность манипуляций, которые должны совершаться с квантовыми битами. Так, как она написана, эта программа является необратимой (и также не очень эффективной), например, идентификатор 10 не дает описания того, какой путь должен бы быть использован, чтобы добраться до него. Она, однако, легко может быть переписана [22].

1
Оглавление
email@scask.ru