Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
1.7.3. Заключительные замечанияВо всех приведенных примерах мы использовали десятичную систему исчисления для лучшего понимания арифметического метода сжатия. Оказывается, что все эти алгоритмы и правила применимы и к двоичному представлению чисел с одним изменением: каждое появление цифры 9 надо заменить цифрой 1 (наибольшей двоичной цифрой).
Может
показаться, что приведенные выше примеры не производят никакого сжатия, и во
всех трех рассмотренных примерах строки «SWISS_MISS», « Для того, чтобы выяснить степень компрессии, достигаемую с помощью арифметического сжатия, необходимо рассмотреть два факта: (1) на практике все операции совершаются над двоичными числами, поэтому следует переводить все результаты в двоичную форму перед тем, как оценивать эффективность компрессии; (2) поскольку последним кодируемым символом является eof, окончательный код может быть любым числом между Low и High. Это позволяет выбрать более короткое число для окончательного сжатого кода. Табл.
1.25 кодирует строку «SWISS_MISS» некоторым числом в интервале от
Ответ
будет «да». Используя вероятности из табл. 1.24, легко вычислить вероятность
строки «SWISS_MISS». Она равна Вероятности символов из табл. 1.27а равны 0.975, 0.001838 и 0.023162. Эти величины требуют довольно много десятичных цифр для записи, а конечные значения Low и High в табл. 1.28 равны 0.99462270125 и 0.994623638610941. Опять кажется, что тут нет никакого сжатия, однако анализ энтропии показывает отличное сжатие и в этом случае. Вычисляем
вероятность строки « В двоичном представлении значения переменных Low и High равны 0.111111101001111110010111111001 и 0.1111111010011111100111101. Можно выбрать любое число из этого промежутка, и мы выбираем «1111111010011111100». Этот код имеет длину 19 (он и теоретически должен быть 21-битным, но числа в табл. 1.28 имеют ограниченную точность). Пример: Даны три символа Шаги
кодирования просты (см. первый пример на стр. 63). Начинаем с интервала Вероятность
этой строки равна Следующее
рассуждение показывает, почему арифметическое кодирование может быть весьма
эффективным методом сжатия. Обозначим через
что влечет неравенство
Когда
|
1 |
Оглавление
|