Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
1.7.1. Детали реализации методаОписанный выше процесс кодирования невозможно реализовать на практике, так как в нем предполагается, что в переменных Low и High хранятся числа с неограниченной точностью. Процесс декодирования, описанный на стр. 66 («Далее декодер удаляет эффект символа S из кода с помощью вычитания ... и деления ...») по своей сути очень прост, но совершенно не практичен. Код, который является одним числом, обычно будет длинным, очень длинным числом.
Файл объема 1 MB будет сжиматься, скажем, до 500 KB, в котором будет записано всего одно число. Деление чисел в 500 KB делается очень сложно и долго. Любое
практическое применение арифметического кодирования должно основываться на
оперировании с целыми числами (арифметика чисел с плавающей запятой работает
медленно и при этом происходит потеря точности), которые не могут быть слишком
длинными. Мы опишем такую реализацию с помощью двух целых переменных Low и High. В нашем примере они будут иметь
длину в 4 десятичные цифры, но на практике будут использоваться целые длиной 16
или 32 бита. Эти переменные будут хранить верхний и нижний концы текущего
подынтервала, но мы не будем им позволять неограниченно расти. Взгляд на табл.
1.25 показывает, что как только самые левые цифры переменных Low и High становятся одинаковыми, они уже
не меняются в дальнейшем. Поэтому мы будем выдвигать эти числа за пределы
переменных Low и High и сохранять их в выходном файле.
Таким образом, эти переменные будут хранить не весь код, а только самую
последнюю его часть. После сдвига цифр мы будем справа дописывать 0 в
переменную Low, а в переменную High цифру 9. Для того, чтобы лучше
понять весь процесс, можно представлять себе эти переменные как левый конец
бесконечно длинного числа. Число Low
имеет вид Проблема состоит в том, что переменная High в начале должна равняться 1, однако мы интерпретируем Low и High как десятичные дроби меньшие 1. Решение заключается в присвоении переменной High значения 9999..., которое соответствует бесконечной дроби 0.9999..., равной 1. (Это
легко доказать. Если В табл. 1.34 представлен процесс кодирования строки символов «SWISS_MISS». В первом столбце записаны символы на входе. Столбец 2 содержит новые значения переменных Low и High. В третьем столбце эти числа представлены в измененном масштабе с уменьшением High на 1. Строка 4 показывает следующую цифру, посылаемую на выход, а в пятом столбце записаны Low и High после их сдвига влево на одну цифру. Заметьте, что на последнем шаге в выходной файл было записано четыре цифры 3750. Окончательный выходной файл имеет вид 717533750. Декодер
работает в обратном порядке. В начале сделаны присвоения
Табл. 1.34. Кодирование «SWISS_MISS» сдвигами. Каждая итерация цикла состоит из следующих шагов: 1.
Вычислить число 2. Использовать index для нахождения следующего символа путем сравнения с CumFreq в табл. 1.24. В следующем примере первое значение index равно 7.1759, а после округления – 7. Число 7 находится в таблице между 5 и 10, поэтому выбран символ «S». 3. Изменить Low и High по формулам:
где LowCumFreq[X] и HighCumFreq[X] накопленные частоты символа X и символа над X в табл. 1.24. 4. Если самые левые цифры в переменных Low и High совпадают, то сдвинуть Low, High и Code на одну позицию влево. В самую правую позицию Low записать 0, в High – 9, а в Code считать следующую цифру из сжатого файла. Приведем все шаги декодирования для нашего примера. 0.
Инициализация 1.
2.
После
сдвига и выхода цифры 7 имеем 3.
После
сдвига и выхода цифры 1 имеем 4.
5.
6.
После
сдвига и выхода цифры 7 имеем 7.
После
сдвига и выхода цифры 5 имеем 8.
После
сдвига и выхода цифры 3 имеем 9.
10.
Теперь ясно, что символ eof следует добавлять в исходную таблицу частот и вероятностей. Этот символ будет кодироваться и декодироваться последним, что будет служить сигналом для остановки процесса.
|
1 |
Оглавление
|