Главная > Электротехника
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

§ 5.8. АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОНТАКТНЫМИ КОЛЬЦАМИ

Как отмечалось выше, недостатком асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором является большой пусковой ток, превышающий в 5—7 раз его номинальное значение. Желая улучшить пусковые характеристики двигателя, М. О. Доливо-Добровольский разработал и некоторые специальные типы двигателей, одним из которых является двигатель с контактными кольцами.

Асинхронный двигатель с контактными кольцами имеет обычный для асинхронных двигателей статор с трехфазной сетевой обмоткой, но его ротор имеет также трехфазную обмотку, размещенную по поверхности ротора. Роторная обмотка соединена звездой: три начала соединены вместе, а три ее конца соединены с тремя изолированными друг от друга контактными кольцами. Последние жестко укреплены на валу ротора (рис. 5-13). Посредством неподвижных щеток в цепь ротора включается пусковой трехфазный реостат, изменяющий активное сопротивление обмотки ротора в момент пуска. Такое устройство является либо пусковым (для уменьшения пускового тока при одновременном сохранении вращающего момента) либо регулировочным (для регулирования скорости вращения ротора двигателя). После разгона ротора пусковой реостат

Рис. 5-13

Рис. 5-14

выключается и обмотка закорачивается либо вручную, либо с помощью центробежного автоматического короткозамыкателя. Для уменьшения потерь на трение в некоторых таких двигателях имеются приспособления для отвода щеток от контактных колец после замыкания последних.

1
Оглавление
email@scask.ru