| 
 Пред. След. 
					Макеты страниц
				 Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬZADANIA.TO § 2.6. Схемы кодированияВ гл. I утверждалось, что первой задачей кодирования является построение хороших кодов, допускающих простую реализацию. Класс сверточных кодов удовлетворяет и границе Гилберта, и границе для случайных кодов, а потому может быть отнесен к классу «хороших» кодов. Мы покажем также, что эти коды удовлетворяют и требованию простой реализации. Одно из главных преимуществ полиномиального подхода к сверточному кодированию, который мы приняли в этой главе, состоит в том, что этот подход естественным образом ведет к построению схем кодирования. Уравнения (28) и (29), определяющие алгоритм кодирования, уже представлены в удобной форме с помощью операторов задержки. а. ...-разрядный кодерСхема для выполнения операций, определяемых уравнениями (28) и (29), может быть синтезирована, как показано на рис. 5. В этой схеме каждая из  
 
 Рис. 5. поразрядный кодер. Так как в каждой из  Выход  Линейность цепи гарантирует, что для произвольных входных последовательностей выход будет правильным. б. ...-разрядный кодерДругое устройство, которое выполняет операции, определяемые равенствами (28) и (29), показано на рис. 6. 
 Рис. 6.  Эта схема имеет  схемах с высокими скоростями, где задержки в логических элементах становятся значительными. Выход  в. Преобразование выходных символов в одну последовательностьВ обоих описанных кодирующих устройствах выходные символы выдаются совокупностью по  
 Рис. 7. Коммутирующая схема. Ключи работают со скоростью, в  Если нужно передавать эти символы по одному каналу связи, то они должны поступать на его вход последовательно со скоростью один символ в  г. Замечания о схемах кодированияОписанный выше  Так как  
 | 1 | 
					Оглавление
				 
 |