Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
11.2. УСКОРИТЕЛИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ТИТАН»Это был первый секционный твердотопливный ускоритель (ТТУ); он разработан в начале 1960-х гг. фирмой «Юнайтед текнолоджис» и успешно запущен впервые в июне 1965 г. вместе с РН «Титан III С». С тех пор произведено 62 удачных
Рис. 134. Твердотопливный ускоритель ракеты-носителя «Титан» [186]. 1 - передние двигатели отделения ТТУ; 2 - отсек вспомогательного оборудования системы отделения ТТУ; 3 - обечайка переднего днища РДТТ; 4 - секции двигателя (5 шт.); 5 - емкость запуска РН «Титан III С» и «Титан III D», а в 1980-е гг. несколько укрупненный ускоритель этого типа был установлен на РН «Титан 34 D ». ТТУ для РН «Титан III С» и
Рис. 135. Монтажное сечение обечаек корпуса ТТУ [186]. 1 - кольцевая проточка в нижней обечайке; 2 — штифт; 3 — кольцевой хвостовик верхней обечайки; 4 — кольцевая уплотнительная прокладка. компонентов (70% ПХА, 16% А1) со связующим на основе ПБАН и создавало удельный импульс 262 с. Форма заряда — трубчатая, с горением по внутренней поверхности. Толщина свода горения у переднего торца заряда каждой секции на 12,5 см больше, чем у заднего. Такой конический канал обеспечивает требуемую зависимость тяги от времени в период догорания заряда. Заряды секций бронируются изнутри бронесоставом на основе каучука типа Сопло, которое должно работать в течение 115 с, выполнено из фенолформальдегидной смолы с графитовым волокном. Система регулирования вектора и модуля тяги (рис. 136) основана на инжекции
|
1 |
Оглавление
|