Главная > КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР КВАНТОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (В.А.Садовничий)
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

Теперь для многих взаимодействующих спинов на решетке мы можем задать «вероятность» (кавычки напоминают нам, что вероятность ли это – все еще вопрос) для коррелированных возможностей:
\[
F\left(s_{1}, s_{2}, \ldots, s_{N}\right) \quad\left(s_{i} \in\{++,+-,-+,–\}\right) .
\]

Затем, если я рассматриваю квантовомеханические уравнения, которые говорят мне, как $F$ изменяется со временем, они точно такого же вида, что и написанные мной выше для классической теории:
\[
F_{t+1}(\{s\})=\sum_{\left\{s^{\prime}\right\}}\left[\prod_{i} M\left(s_{i} \mid s_{j}^{\prime}, s_{k}^{\prime}, \ldots\right)\right] F_{t}\left(\left\{s^{\prime}\right\}\right),
\]
но теперь у нас $F$ вместо $P . M\left(s_{i} \mid s_{j}^{\prime}, s_{k}^{\prime}, \ldots\right)$, кажется, можно интерпретировать как «вероятность» на единицу времени или на единичное изменение времени, что состояние в позиции $i$ перейдет в $s_{i}$, в то время как соседи находятся в конфигурации $s^{\prime}$. Если вы можете изобрести вероятность $M$ подобным образом, вы напишете для него уравнения в соответствии с нормальной логикой, это корректные уравнения, реальные корректные квантовомеханические уравнения для этой $F$, и, следовательно, вы можете сказать: «Отлично, итак, я могу имитировать это на вероятностном компьютере!»

Одно только плохо. Эти уравнения, к сожалению, нельзя интерпретировать на основе так называемой «вероятности» или этот вероятностный компьютер не сможет моделировать их, поскольку $F$ не обязательно положительна. Иногда она отрицательна! $M$, «вероятность» (так называемая) движения от одного состояния к другому, сама по себе не положительная; если я сделаю весь путь назад к $f$ для единичного объекта, она опять не обязательно будет положительной.
Вот примеры вероятностей:
\[
f_{++}=0.6, \quad f_{+-}=-0.1, \quad f_{-+}=0.3, \quad f_{–}=0.2 .
\]

Сумма $f_{++}+f_{+-}$равна 0.5 , это шанс в $50 \%$ найти первый индекс положительным. Вероятность найти первый индекс отрицательным есть сумма $f_{-+}+f_{–}$, которая также $50 \%$. Вероятность найти второй индекс положительным есть сумма $f_{++}+f_{-+}$, которая равна девяти десятым, вероятность найти его отрицательным есть $f_{+-}+f_{–}$, что равно одной десятой, все отлично – он либо плюс, либо минус. Вероятность, что они совпадают, равна восьми десятым, вероятность, что нет – плюс две десятые; все физические вероятности оказываются положительными. Но оригинальная $f$ не положительна, и тут заключается большая трудность. Единственная разница между вероятностным классическим миром и уравнениями квантового мира заключается в том, что так или иначе вероятности оказываются отрицательными, и мы не знаем, насколько я понимаю, как это моделировать. Хорошо, это фундаментальный вопрос. Я не знаю ответа на него, но я хотел объяснить, что, если я пытаюсь наилучшим образом сделать уравнения как можно более похожими на то, что можно имитировать на классическом вероятностном компьютере, я сталкиваюсь с проблемами.

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru