Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше
Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике
Глава 2. Двумерные преобразования
2-1 ВВЕДЕНИЕ
Изучение
математического аппарата, лежащего в основе машинной графики, мы начнем с
рассмотрения способов вывода и преобразования точек и линий. Эти способы наряду
с соответствующими алгоритмами рисования используются для изображения объектов
или визуализации графической информации. Возможность проводить преобразования
точек и линий является фундаментом машинной графики. Нарисованный объект может
быть представлен в нужном масштабе, повернут, перемещен, преобразован или
модифицирован в соответствии с требованиями решаемой задачи. Все эти
манипуляции с изображением можно выполнить, используя математический аппарат,
изложенный в данной и последующих главах.