Главная > Устройства и элементы систем автоматического регулирования и управления. Книга 2. Усилительные устройства, корректирующие элементы и устройства
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Пассивный тахометрический мост переменного тока.

Дифференцирование угла поворота двухфазного асинхронного электродвигателя может быть также осуществлено с помощью пассивной мостовой схемы (рис. XIII. 15).

Рис. XIII. 15. Пассивный тахометрический мост переменного тока: — управляющее напряжение, — сопротивления мостовой схемы — добавочное активно-индуктивное сопротивление, полное сопротивление обмотки управления двигателем

Особенностью такого моста является то, что два его плеча представляют собой только активные, а два другие — активно-реактивные сопротивления.

Рассматривая уравнения движения в схеме рис. XIII. 15, получим условия баланса моста в виде

где отличающиеся от выражения (XIII.45) наличием второго уравнения, определяющего условие

баланса фаз в плечах моста. Искомая величина будет определяться выражением, аналогичным (XIII.46):

где — коэффициент передачи моста;

При и соответственно получим Кроме того, выполняется следующее соотношение хотя желательно выбирать возможно большим.

Балансировка моста производится в режиме короткого замыкания электродвигателя. Конструктивно представляет собой дроссель с регулируемым зазором магнитопровода и последовательно включенное регулируемое активное сопротивление.

Например, для электродвигателей типа ЭМ, ДКМ, ДКИ, где рекомендуются следующие параметры моста: .

1
Оглавление
email@scask.ru