Главная > Устройства и элементы систем автоматического регулирования и управления. Книга 2. Усилительные устройства, корректирующие элементы и устройства
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Активные тахометрические мосты.

Выше отмечались погрешности пассивных тахометрических мостовых схем в переходных процессах. Кроме того, общими недостатками являются: необходимость включения в якорную цепь дополнительных активных или активно-реактивных сопротивлений, что, как известно, снижает жесткость механической характеристики электродвигателя; невысокое значение снимаемого напряжения; недостаточно малое выходное сопротивление и, наконец, наличие гальванической связи с якорной цепью электродвигателя, что зачастую также нежелательно. Часть этих недостатков отсутствует в схемах, рассмотренных, например, в работе [3]. Однако наиболее радикальным является метод построения активного тахометрического моста на магнитных усилителях. Один из вариантов схемы активного тахометрического моста приведен на рис. XIII. 16.

Выходное напряжение (в установившемся режиме) определяется выражением

где А — коэффициент пропорциональности, зависящий от параметров магнитного усилителя; — число витков «токовой» обмотки управления магнитного усилителя.

В зависимости от вида электронной схемы системы в целом выходной сигнал моста может быть получен как в виде постоянного, так и переменного тока.

В цереходном процессе изменение выходного напряжения, при изменении скорости электродвигателя соответствует выражению

где электромагнитная постоянная времени якорной цепи электродвигателя;

электромагнитная постоянная времени обмотки управления магнитного электродвигателя («обмотки нагружения»).

Из выражения (XIII.51) видно, что в отличие от пассивного моста [выражение (XIII.47)] на динамику этой схемы влияет еще и постоянная времени . В то же время и здесь имеется зависимость от

Рис. XIII.16. Активный тахометрический мост: — обмотки управления магнитного усилителя

Рис. XIII. 17. Активный тахометрический мост с коррекцией динамической характеристики

Простое уменьшение за счет понижения нежелательно, так как это приводит к нагружению якорной цепи электродвигателя.

Коррекция динамической характеристики активного тахометрического моста возможна, например, в соответствии со схемой рис. XIII. 17, в которую добавлен трансформатор Корректирующий трансформатор рассчитывается так, чтобы выполнялось равенство индуктивностей

При этом запаздывание, обусловленное постоянной времени на не сказывается и, кроме того, ослабляется зависимость от изменений

ЛИТЕРАТУРА

(см. скан)

1
Оглавление
email@scask.ru