Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
§ 2. Положительные числа, отрицательные числа и нульВ предыдущем параграфе мы определили неравенство заключается в том, что в основу всех отношений порядка в системе действительных чисел — т. е. всех алгебраических неравенств — могут бить положены две простые аксиомы, относящиеся к множеству Утверждение "а положительно" мы будем символически записывать так: Скажем несколько слов о множествах Число нуль, разумеется, является единственным элементом
для любого действительного числа а. Переходя к множеству
Так, если Отрицательное число определяется как число, противоположное положительному числу. Так мы знаем, что Не пытаясь определить основное понятие — понятие положительного числа, перейдем к характеристике этих чисел при помощи двух основных аксиом.
|
1 |
Оглавление
|