Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
§ 3. Основные аксиомы учения о неравенствахНижеследующие простые предложения, касающиеся множества Аксиома Аксиома II. Если Три исключающие друг друга возможности, перечисленные в аксиоме I, устанавливают следующие отношения между произвольным действительным числом а и противоположным ему числом — а: если а нуль, то —а тоже нуль, как уже было отмечено; если а положительно, то — а отрицательно на основании данного выше определения отрицательного числа; наконец, если —а положительно, то При геометрическом представлении чисел (рис. 1) точки, изображающие а и —а, либо совпадают с точкой, изображающей нуль, либо лежат по разные стороны от этой точки. Таблица 1 (см. скан) Распределение пар взаимно противоположных чисел
|
1 |
Оглавление
|