Главная > Инерциальная навигация и оптимальная фильтрация
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

2.5. ДЕМПФИРОВАНИЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧЕЙ СИГНАЛА АКСЕЛЕРОМЕТРА НА ГИРОПЛАТФОРМУ

Свободные колебания ИНС можно демпфировать, подавая на моментный датчик гироплатформы выходной сигнал акселерометра. Возникающие при этом дополнительные связи показаны на рис. 2.9. Как и в классической схеме ИНС (см. рис. 1.9), в данной схеме входной сигнал замкнутой системы ошибок равен нулю. Однако на замкнутую систему ошибок в качестве внешнего возмущения действует теперь сигнал

Структурная схема ошибок при замене разветвления одним звеном показана на рис. 2.10. Из этой схемы находим

Рис. 2.9. Схема ИНС с демпфированием собственных колебаний подачей сигнала акселерометра на моментный датчик гироплатформы

Рис. 2.10. Структурная схема ошибок ИНС при демпфировании выходным сигналом акселерометра

Несмотря на то, что выбором

обеспечивается относительный коэффициент демпфирования свободных колебаний представленная на рис. 2.9 схема ИНС не пригодна для практического использования. Дело в том, что при

по истечении достаточного для затухания колебаний времени в показаниях ИНС устанавливается ошибка

принимающая слишком большие значения.

Например, при скорости объекта эта ошибка составит 0,57°.

1
Оглавление
email@scask.ru