Пред.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗWilliam R. Klecka. Discriminant Analysis (Seventh Printing, 1986). ПРЕДИСЛОВИЕРабота Уильяма Клекка «Дискриминантный анализ» представляет собой простое введение в круг вопросов, связанный со статистическими процедурами, объединенными общей идеей. Она носит практический характер и содержит многочисленные примеры приложений дискриминантного анализа. В первом разделе У. Клекка приводит основные предположения, в том числе с математическими выкладками. Рассмотрение дискриминантного анализа начинается с нескольких примеров из области социальных наук. Дискриминантный анализ представляет статистический аппарат для изучения различий между двумя и более группами объектов по отношению к нескольким переменным одновременно. Этот метод успешно использовался: • психологами для разработки тестов; дискриминантный анализ особенно полезен для предсказывания (или объяснения) того, какие студенты будут иметь хорошую успеваемость, причем этот анализ проводится еще до того, как студенты прослушают какой-либо специальный курс; • учеными, изучающими поведение горожан и законодателей во время выборов; выделяются переменные, позволяющие идентифицировать горожан, голосующих, например, за демократов и против республиканцев, или законодателей, голосующих обычно за либералов и против консерваторов; • социологами и психологами, занимающимися изучением половых стереотипов в поведении детей; • учеными, исследующими всевозможные закономерности, проявляющиеся в судебном производстве. Можно назвать много других примеров из области социальных наук. Дискриминантный анализ оказался весьма полезен в широком спектре исследовательских задач и в прогнозировании. Работа профессора Клекка является очень хорошим введением в предмет. Она доступна неспециалистам, и вместе с тем в ней дается фундамент для последующего, более глубокого изучения материала. Он рассматривает канонические дискриминантные функции, алгоритмы и функции классификации, а также различные критерии выбора для включения переменных. Здесь приводится геометрическая интерпретация коэффициентов канонической дискриминантной функции, представлено использование коэффициентов в стандартной и нестандартной форме, а также алгоритмы определения числа значимых дискриминантных функций. Профессор Клекка начинает рассмотрение дискриминантного анализа с самых простых вещей, а затем постепенно переходит к более сложному материалу. В конце работы дается обсуждение возможных нарушений предположений, лежащих в основе дискриминантного анализа, которое послужит отправной точкой для тех, кто собирается впервые применять дискриминантный анализ в исследовательских задачах. Работа У. Клекка, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Джон Л. Сулливан, редактор серии
|
1 |
Оглавление
|