Главная > Расчеты деталей машин: Справ. пособие
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

10.2. Кинематический расчет

Общая формула для определения передаточного отношения планетарных передач, из которой вытекают все частные случаи, получена, когда планетарная передача обращена в простую остановкой водила:

где — передаточное отношение простой передачи (водило остановлено) с ведущим колесом и ведомым — угловая скорость соответственно колес водила Н.

Для передачи по рис. 10.2 имеем

где — угловая скорость соответственно двигателей

— передаточное отношение передачи от двигателя С к водилу, когда двигатель заторможен; -передаточное отношение передачи от двигателя к водилу Я, когда двигатель С заторможен.

Такую передачу применяют в приводах повышенной надежности. В этом случае в нормальном режиме работы оба двигателя работают одновременно и угловая скорость ведомого водила Я, как видно из формулы (10.2), равна сумме скоростей, получаемых по двум независимым кинематическим цепям от двигателей С и

В аварийном режиме работает один из двигателей, а вышедший из строя заторможен. При этом скорость ведомого звена снижается в два раза (если а вращающий момент на нем останется таким же, как при работе двух двигателей.

Передачу, изображенную на схеме рис. 10.2, можно также использовать как трех скоростную, если

На первой скорости работает двигатель — заторможен); на второй — работает двигатель ( — заторможен); на третьей — работают одновременно оба двигателя.

Передачи по схеме (рис. 10.2) можно также применять как вариатор скоростей, устанавливая один или оба двигателя с бесступенчатым регулированием скорости, схему на рис. 10.3 — когда передача должна иметь одно ведущее звено и два ведомых, вращающихся в разные стороны.

Отношение угловых скоростей ведомых звеньев (корончатого колеса 3 и водила Н) зависит от отношения действующих на них внешних вращающих моментов.

Если

Отсюда видно, что такая передача имеет значительно большее передаточное отношение, чем обычная, образованная из тех же колес.

В табл. 10.1 приведены рациональные предельные значения передаточных отношений, формулы для определения передаточных отношений, частот вращения их сателлитов и коэффициентов полезного действия.

1
Оглавление
email@scask.ru