Главная > Сетевые спутниковые радионавигационные системы
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

ГЛАВА 24. СИНТЕЗ СТРУКТУРЫ СЕТИ НИСЗ ИЗ УСЛОВИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАННОЙ КРАТНОСТИ ПОКРЫТИЯ

24.1. ЭТАПЫ ВЫБОРА СТРУКТУРЫ СЕТИ НИСЗ

При проектировании ССРНС, как было показано в гл. 23, требуется оценивать ее качества по многим критериям. Поэтому рациональное решение этой задачи требует поэтапного подхода. Далее будут подробно рассмотрены два этапа проектирования — уточнение структуры сети по критериям, вытекающим из ее навигационного использования: кратности покрытия и точности местоопределения.

Совокупность важнейших навигационных требований к ССРНС можно свести к двум: сфера обслуживания должна совпадать с шаровым слоем, охватывающим поверхность земного шара до заданной высоты; любой потребитель (П) в сфере обслуживания должен иметь возможность мгновенно определить с погрешностями, не превосходящими заданные, место, скорость и время.

Для пассивного способа измерений отсюда следует необходимое условие — в области обслуживания в каждой точке в любой момент должно быть видно не менее четырех НИСЗ. Естественным критерием при этом может служить требование минимума общего числа НИСЗ в системе. Поэтому на этапе целесообразно выбрать сеть НИСЗ в соответствии с обеспечением требования -кратности покрытия. На этапе структуру сети НИСЗ надо выбирать по критерию точности оценок определяемых параметров при дополнительном ограничении в виде условия соблюдения заданной минимальной кратности покрытия в сфере обслуживания ССРНС.

Класс допустимых пространственных конфигураций сети НИСЗ, являющийся исходным для выбора по указанным навигационным критериям, должен быть синтезирован на основе критериев и ограничений, вытекающих из технико-экономических и эксплуатационных аспектов создания и использования ССРНС.

В соответствии с этим в качестве исходного класса допустимых конфигураций сети НИСЗ принимается система на круговых орбитах по на каждой. Кроме того, считается, что орбиты имеют одинаковый наклон к плоскости земного экватора и равномерно разнесены по восходящим узлам. Последние свойства могут быть обоснованы по критерию относительной стабильности конфигурации сети в течение заданного интервала времени. Наконец, диапазон допустимых высот орбит должен содержать минимально возможную высоту. Оптимальный выбор высоты орбиты должен быть произведен по критерию точности ее определения средствами командно-измерительного комплекса.

1
Оглавление
email@scask.ru