зить полосу пропускания следящего измерителя, а затем введением данных от автономных средств за счет этого сужения скомпенсировать увеличение динамической ошибки.
В § 8.6 приводились зависимости ширины полосы системы слежения за несущей (ССН) и системы слежения за задержкой (ССЗ) от относительной погрешности инерциальной навигационной системы (ИНС) при фиксированных значениях динамических погрешностей измерения (рис. 8.11). Из графиков следует, что при изменении К от 1 (комплексирование отсутствует) до 0,001 ширина полосы пропускания ССН может быть уменьшена от 20 до 2 Гц, а полоса ССЗ от 1 до 0,03 Гц. Значение
соответствует точности современных инерциальных датчиков без специальной калибровки, имеющих уход порядка
Сравнительный анализ методов комплексирования на уровнях вторичной и первичной обработки информации позволил сделать вывод о том, что на уровне первичной обработки информации комплексирование обеспечивает большую точность и устойчивость к срыву слежения в условиях сильных помех и высокой динамики движения объекта, а на уровне вторичной обработки информации лучшие результаты в условиях изменяющихся во времени погрешностей ИНС и хранителя времени.