Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
9.2. ОДНОКАНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА ПОТРЕБИТЕЛЕЙНосимая АП системы «Навстар». Анализ структурных схем одноканальной аппаратуры различных потребителей показывает почти полную их идентичность. Различие заключается в конструктивном исполнении, в применении элементной базы той или иной степени интеграции. Потому, полагая наиболее типичной для одноканальной АП ранцевую, рассмотрим вариант АП системы «Навстар» разработки фирмы «Коллинз», который размещается в носимом блоке массой Структурная схема представлена на рис. Вся схемотехника аппаратуры размещена на пяти печатных В аппаратуре использована цифровая реализация схем поиска радиосигналов по несущей и задержке кодов С/А и (кликните для просмотра скана)
Рис. 9.2. Структурная схема од-ноканальной самолетной МикроЭВМ CAPS-7 выполнена на ИМС серии 2900 с эффективным быстродействием (12% операций с плавающей запятой Аппаратура принимает сигналы последовательно во времени. Продолжительность приема сигнала каждого НИСЗ переменная в зависимости от режима работы, но не более 2 с. Перед началом работы оператор вводит априорные координаты места и текущее время. При погрешности ввода координат до инструментальная погрешность (среднеквадратическая) измерения квазидальности (см. скан) пороговые отношения сигнал-шум: схемы поиска время до первого определения не более 240 с; диапазон рабочих температур потребляемая мощность Самолетная АП системы «Глонасс». Иллюстрируя возможности построения АП системы «Глонасс», кратко опишем одноканальную В Во избежание формирования квадратур
Рис. 9.3. Внешний вид самолетной относительно центральной частоты Аппаратура путевой скорости текущего времени масса потребляемая мощность не более Отметим, что предыдущая модификация Дальнейшее развитие АП типа Корабельная АП системы «Глонасс». Морские суда оснащаются навигационной АП «Шкипер» (рис. 9.4) [187], работающей по сигналам системы «Глонасс». Эта аппаратура научно-исследовательского института космического приборостроения (Москва) определяет географические координаты и путевую скорость судна, расстояние, пройденное с момента включения аппаратуры или от заданной точки; расстояние между заданными точками маршрута; рекомендованный курс следования в заданную точку с сигнализацией о достижении заданной точки или об отклонении от маршрута; время прибытия в точку назначения с заданной скоростью; маршрутные координаты; коммерческие задачи.
Рис. 9.4. Внешний вид корабельной АП «Шкипер» системы «Глонасс» Чувствительность «Шкипер» состоит из антенно-фидерного устройства АФУ с малошумящими усилителем, устройства приема и обработки радиосигналов УПОР с визуальным отображением информации и алфавитно-цифрового печатающего устройства АЦПУ. Размеры АФУ Масса АП «Шкипер» 21,5 кг. РИРВ предоставляет потребителям корабельную П «Ладога-С» [211] с более высокими массогабаритными характеристиками. Эта АП имеет расширенные возможности решения сервисных задач и более высокие точностные характеристики за счет применения дифференциального режима (см. гл. 20) с передачей корректирующей информации через сеть береговых радиомаяков типа «Зверь-М» [211].
|
1 |
Оглавление
|