Главная > Адаптация и обучение в автоматических системах
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

§ 9.17. Заключение

Эта глава отличается от предшествующих ей глав пестротой, обязанной изобилию разнообразных задач. Но несмотря на это разнообразие, в главе можно все- таки усмотреть и общую черту, характерную для всех рассмотренных здесь задач. Во всех задачах мы имеем дело с распределением и планированием ограниченных ресурсов. К этим ресурсам относятся сырье или энергия, время или пространство. Такая калейдоскопичность характерна для современной теории исследования операций, и мы не старались изменить ее лицо.

Основная задача этой главы состояла в том, чтобы показать плодотворность адаптивного подхода и в этой необозримой области, охватываемой не вполне четким, но интригующим названием «исследование операций».

 

1
Оглавление
email@scask.ru