Главная > Алгоритмы машинной графики и обработки изображений
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

Глава 2. ДИСКРЕТИЗАЦИЯ ТОНОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

2.1. ВВЕДЕНИЕ

Если какое-то изображение необходимо обработать с помощью ЭВМ, то оно часто представляется матрицей или иной дискретной структурой данных. Однако изображение в первую очередь есть некоторый сигнал, передающий информацию некоторому наблюдателю, причем во многих прикладных задачах это условие является чрезвычайно существенным. Эта и следующая главы посвящены обсуждению таких задач, в частности применительно к тоновым изображениям (изображения класса 1). Первая задача состоит из преобразовании непрерывного изображения в дискретную форму и включает две процедуры: выборку, которая сводится к выбору

бору дискретной сетки для представления изображения, и квантование, заключающееся в отображении значений яркости и цвета в целые числа. В машинной графике возникают аналогичные задачи: в частности, выбор разрешения визуального отображения и числа уровней серого тона или цветов. Эти процедуры используются также при обработке одномерных данных и соответственно тщательно изучаются применительно к этому случаю, но при работе с двухмерными данными возникают новые задачи. Первая часть главы посвящается обзору методов преобразований, затем рассматривается выборка, для одномерного случая, после чего — выборка для случая изображений. В последнем разделе главы обсуждается квантование.

1
Оглавление
email@scask.ru