1.5. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
Векторные графические устройства воспроизводят изображения класса 3 (или 4). Элементарные команды обычно имеют следующий вид:
Чтобы получить изображение объекта, необходимо сформировать последовательность команд такого типа, определяющую форму этого объекта Используемое устройство может располагать командами высшего уровня, каждая из которых эквивалентна группе элементарных команд, обеспечивающей воспроизведение какого-то стандартного вида объекта Как правило, именно так устроены команды, предназначенные для воспроизведения буквенно цифровых символов. Пусть — последовательности, соответствующие каждому из объектов, составляющих конкретное отображение. В таком случае программа, реализуемая процессором, управляющим процессом воспроизведения, имеет следующий вид:
При управлении воспроизведением объекта необходимо корректировать лишь соответствующую ему последовательность Такой случай возникает, например, при перемещении одного объекта перед другими. При этом не нужно трогать ни одну другую последовательность. Существует множество способов выполнения коррекции последовательностей — простейшим является учет прерываний, генерируемых главным процессором или устройством ввода
После каждого выполнения цикла изображение на экране, как говорят, обновляется. Скорость обновления обратно пропорциональна длине цикла. Если время между обновлениями велико по сравнению с временем затухания флуоресценции материала экрана, то наблюдаются мерцающие или тусклые изображения. Следовательно, существует верхняя граница длины цикла (и, таким образом, сложности воспроизводимого отображения).