Главная > Алгоритмы машинной графики и обработки изображений
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

6.4.2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕТРАРНОМУ ДЕРЕВУ

Если некоторое изображение хранится в памяти в виде некоторой матрицы, то его передача и воспроизведение осуществляются по строкам или линиям развертки. Каждая часть изображения воспроизводится полностью и, следовательно, если — время, необходимое для воспроизведения всего изображения, то за время мы получаем лишь его верхнюю половину. Для просмотра изображений такой способ непригоден, особенно если с. Предпочтительнее воспроизводить изображение в целом с более низкой разрешающей способностью, но за время чтобы можно было быстро определить, имеется ли на нем нечто интересное,

а если нет, то прекратить воспроизведение изображения. Для реализации такого «первоначально грубоинформативного» отображения можно воспользоваться тетрарными деревьями.

Алгоритм 6.5а. Процедура

(см. скан)

Алгоритм 6.5. Воспроизведение изображения в «первоначально грубоинформативном» виде.

Обозначения. Входные данные представляются массивом элементами которого служат отклонения от среднего, вычисленного по локальной окрестности, за исключением первого элемента, равного среднему значению, вычисленному по всему изображению.

(см. скан)

Алгоритм 6.5 описывает процесс построения «первоначально грубоинформативного» отображения с помощью тетрарного дерева. В этом алгоритме для воспроизведения изображения используется процедура FILL (ЗАПОЛНЕНИЕ), причем предполагается, что изображение может быть получено также с помощью эхо-контроля. Эту процедуру легко реализовать, воспользовавшись элементарными

командами воспроизведения графических объектов, которые были описаны в разд. 1.7 (см. табл. 1.2). Если графический дисплей связан с главной ЭВМ, то этот метод оказывается эффективным лишь при использовании большого окна. При работе с окнами меньших размеров лучше всего буферизовывать выходные данные, формируя в оперативной памяти соответствующую матрицу и осуществляя затем контрольное считывание с помощью команды (см. табл. 1.1). При необходимости смены метода критический размер окна определяется исходя из нагрузки на магистраль главной ЭВМ при передаче команд на дисплей, соотношения скоростей выполнения устройством управления дисплеем команды и трех простых команд процедуры из объема управляющих операций главной ЭВМ, затрачиваемых на формирование и преобразования буферной матрицы.

1
Оглавление
email@scask.ru