Главная > Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

3.2.5 ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ПРИМЕР

Рассмотрим три нечетких интервала, изображенных на рис. 3.16, которые ограничивают области определения трех переменных соответственно Задача состоит в определении того, насколько каждый нечеткий интервал больше других. Вычисление четырех вышеназванных показателей дает следующие результаты.

Рис. 3.16.

Таблица 3.4

Ввиду наложения этих интервалов друг на друга ни один из них строго не доминирует другой необходимым образом Упорядочение по показателю четко отражает тот факт, что максимальные значения, которые можно присвоить переменной в общем случае, больше тех, которые можно присвоить другим переменным Упорядочение по показателю выделяет в качестве наибольшего интервал а упорядочение по показателю - нечеткий интервал . В итоге, как это видно из рис 3 16, получаем, что может считаться самым большим из рассматриваемых нечетких интервалов

Categories

1
Оглавление
email@scask.ru