Главная > Теория обнаружения, оценок и модуляции, Т.2
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

8.2. Синтез оптимального приемника для релеевского канала

Рассмотрим задачу передачи непрерывного сообщения по безынерционному релеевскому каналу при использовании угловой модуляции. Передаваемый сигнал записывается в виде

где

Принимаемое колебание имеет вид

Ради удобства алгебраических выкладок положим и учтем мощность передатчика в огибающей канального процесса. Процессы статистически независимые гауссовы процессы с нулевыми средними и одинаковыми ковариационными функциями Аддитивный гауссов шум является белым и имеет спектральную плотность он независим от сообщения и процессов в канале связи.

Теперь наша модель полностью определена (задана) и можно приступить к выводу уравнения (синтезу) оптимального приемника. Но прежде обсудим порядок чтения данного параграфа.

Порядок дальнейшего чтения. Далее читатель может продолжать изучение материала по одному из двух путей. Первый вариант — это придерживаться порядка расположения материала, принятого в книге: в п. 8.2.1 выведены уравнения оценки по максимуму апостериорной вероятности; в п. 8.2.2 рассмотрено их приложение к случаю угловой модуляции в релеевском канале, в п. 8.2.3 - вопросы совместного оценивания сообщения и процесса в канале. В итоге сделано заключение, что в этом случае можно пользоваться уравнениями реализуемой оценки по максимуму апостериорной вероятности (7.67) и (7.68). Затем в п. 8.2.4 выведены уравнения реализуемой оценки по максимуму апостериорной вероятности для конкретной интересующей нас задачи. Вторая, более эффективная процедура — с самого начала принять критерий наименьшей среднеквадратической ошибки. Далее можно непосредственно пользоваться уравнениями приближенной оценки по минимуму среднеквадратической ошибки (7.99) и (7.100). В этом случае читатель может приступить прямо к § 8.2.4 и начать проработку материала с этого момента. Нам представляется, что большинство читателей больше выиграют от второго подхода, так как он позволяет быстрее прийти к структурной схеме приемника. Мы придерживаемся первого подхода ввиду того, что он находится в согласии с критерием оценки и процедурами, используемыми в других частях книги.

1
Оглавление
email@scask.ru