Пред.
След.
Макеты страниц
Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO
10.2. Принцип обученияПринцип обучения наилучшим образом можно объяснить с помощью простого примера. Предположим, что желаем обучить классификатор автоматически классифицировать образ Z, принадлежащий либо классу
Образы
Рис. 10.2. Двумерное пространство признаков
Из рис. 10.2 видно, что наиболее целесообразной решающей границей (т. е. линией на плоскости), разделяющей классы Рассмотрим любую точку Z, принадлежащую решающей границе, как показано на рис. 10.2. Так как решающая граница является срединным перпендикуляром к прямой, соединяющей
Подставляя
Величина
Следует задать вопрос, "что в действительности делает
Рассмотрение выражения (10.2.6) приводит к выводу, что когда образ Z лежит «справа» от решающей границы, то
Описанный выше классификатор, называемый элементом линейной пороговой логики, реализуется, как показано на рис. 10.3. Термин «линейный» означает, что
Рис. 10.3. Элемент линейной пороговой логики Обучающее множество образов используется для создания классификатора, который получается после вычисления дискриминатной функции
|
1 |
Оглавление
|