Главная > Методика решения задач по физике в средней школе
НАПИШУ ВСЁ ЧТО ЗАДАЛИ
СЕКРЕТНЫЙ БОТ В ТЕЛЕГЕ
<< Предыдущий параграф Следующий параграф >>
Пред.
След.
Макеты страниц

Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше

Также, советуем воспользоваться поиском по сайту, мы уверены, что вы сможете найти больше информации по нужной Вам тематике

ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ЕСТЬ
ZADANIA.TO

5. Графическое изображение и сложение сил

В данной теме вначале с помощью упражнений закрепляют понятие о силе как векторе, а затем решают задачи о сложении сил, действующих по одной прямой. При этом нужно обратить внимание на правильность изображения векторов (выбор масштаба, правильное определение направления и точки приложения сил).

95. Изобразите графически силы, с которыми гири действуют на подставку.

96. Изобразите графически силы действующие на одну и ту же точку тела под углом 45°.

97. Один мальчик толкает сани сзади с силой 20 н, а второй тянет их за веревку с силой 15 н. Изобразите эти силы графически, считая, что они направлены горизонтально, и найдите их равнодействующую.

Решение задачи ясно из рисунка 17, а. (Нередко учащиеся ошибочно изображают силу, толкающую тело так, как показано на рисунке 17, б.)

На одном рисунке (рис. 17, а) изображают составляющие силы, а на другом (рис. 17, в) — их равнодействующую. Если составляющие и равнодействующую показывать на одном рисунке, то он получится невыразительным, и, главное, у некоторых учащихся создастся впечатление, будто на тело действуют три силы: две составляющие и одна равнодействующая.

1
Оглавление
email@scask.ru